40 000 ₽
Написать сообщение
Пользователь не подтвердил актуальность объявления. Если это ваше объявление, выберите в меню Поднять объявление или Снять с публикации.
Е

Елена Рубцова
все объявления

Абакан,
Щетинкина 71 на карте

нет отзывов

Бухгалтер

1/1
Сфера деятельности: Бухгалтерия, учёт, финансы
Тип занятости: Полная занятость
График работы: Полный день
Вид организации: Работодатель

Компания «Курс Дела» объявляет конкурс на вакансию «Бухгалтер»

В связи с быстрым ростом и развитием компании открыта вакансия бухгалтер.

Уже 18 лет мы помогаем владельцам бизнеса грамотно и экономно платить налоги. На данный момент мы ведем более 100 компаний, которым помогаем в решении вопросов с налоговой, прокуратурой, трудовой инспекцией.

Что вы получаете, работая в нашей команде:

Компетентность: возможность учиться бухгалтерскому и налоговому учету, разбираться в море нормативной документации и применять ее на практике

Уверенность: мы не бросаем вам на этапе стажировки, а за вами закрепляется наставник, который помогает адаптироваться

Надежность: мы соблюдаем все законы нашей страны, и каждый сотрудник находится в безопасности и имеет гарантии.

Отсутствие интриг и сплетен в коллективе: мы уважаем каждого сотрудника будь он новенький или уже бывалый и не позволяем заразе под названием «сплетни» распространяться в нашем коллективе.

Уважение: не важно кем вы были до нас, важно то, что с нами вы почувствуете себя человеком, к которому относятся с уважением и это проявляется с первых дней пребывания в офисе.

Финансовое развитие: наши сотрудники не получают зарплату, а зарабатывают, а это значит, что каждый сам выбирает сколько ему надо.

Офис премиум класса: мы работаем в собственном двухэтажном офисе, который находится в центре рядом остановка ЗАГС.

Что мы ждем от вас:

1.Если вам интересны только деньги и все равно где работать, то не приходите к нам, мы не сработаемся.

2.Нам не нужен ваш 30-летний опыт в бухгалтерии, он нам не интересен. Нам нужно ваше желание, трудолюбие и настойчивость в работе перед трудностями.

3.Работу и ее результаты, а не болтовню.

Работая с нами, у вас будут следующие обязанности:

- разноска первичных документов в программу 1С

- разноска банка и составление платежек

- отправка на эл. Почту или мессенджеры информации о начисленных налогах

- сверка р/с с ОФД

- отслеживание лимита по патенту и УСН

- прием и увольнения сотрудника

- отслеживание ТК РФ (очередной отпуск)

- консультирование клиента по текущим вопросам, которые он задает в телефоном режиме (сделать п/п, оплатить налог, как принять на работу сотрудника, где купить кассу, где дешевле открыть расчетный счет и т.д.)

- прием и увольнение иностранцев

- отмечать результаты проделанной работы в БИТРИКС24

- информировать клиента о полученных требований с ИФНС, а также направлять ему ответы на эти требования

-отвечать на требования (простые) в ИФНС, более сложные запросы по требованию ИФНС отвечает юрист

- учиться и повышать компетентность

Какие условия работы вы имеете:

- заработная плана оплачивается три раза в месяц

- график работы с 9:00 до 18:00 (сб и вс выходные дни) в летние месяца (июнь, июль, август) пятница работаем до 17:00

- официальное трудоустройство по ТК

- заработную плату от 40.000р до 60.000р

Вакансия открыта до 06.10.2023года.

№ 8506656, Размещено 22 сентября
71
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё